Новые условия расчета ставки в CPA-модели Яндекс.Маркет

Сегодня пользователи Яндекс.Маркет были проинформированы, что с 23 апреля 2014 г. магазин сможет самостоятельно определять ставку CPA. Ставку можно будет установить отдельно для каждого товарного предложения через API или YML пределах от 1% до 50%, включая НДС, с точностью до 0,1%. Для тех, кто не задаст новые ставки — останется прежняя, равная 1%

«Актуальная информация по правилам управления ставкой CPA. После вступления изменениё вступят в силу, ставка CPA начнет учитываться при отборе товарных предложений для показа на карточке модели, на страницах «Цены в интернете» и в результатах поиска по Маркету.

Все базовые методы управления ставками через API и партнерский интерфейс Яндекс.Маркета останутся прежними. » — сообщается в письме.

 

 

Вам также будут интересны статьи:

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости рынка
Фиктивные заказы в интернет-магазине – как распознать и как бороться

В последнее время у многих интернет магазинов появились случаи фиктивных заказов, а главное неудобство, которое доставляют фиктивные заказы – трата большого количества времени на обработку и расходы на связь. Здесь мы расскажем как защитить интернет-магазин от подобных заказов. Для начала необходимо определить, оформляются ли они ботом (специально написанным скриптом), или …

Аналитика
Аналитика по сервисам для интернет-магазинов Рунета от InSales

На платформе InSales в данный момент уже порядка 4 000 работающих интернет-магазинов и аналитическое подразделение лидирующего облачного сервиса для создания интернет-магазинов решило выяснить, какие дополнительные сервисы используют интернет-магазины Рунета. Выделилось несколько групп популярных сейчас типов сервисов и были просканированы магазины на предмет наличия масок тех или иных компаний. Выборка составляла …

Аналитика
Что готовит новый сезон для рынка интернет-торговли? Узнай на eRetailForum 2014!

Что ожидает рынок электронной торговли осенью и в период предновогодних высоких продаж? Будет ли рост в 2015 году? eBay презентует долгожданные детали по работе с российскими продавцами, а Яндекс.Маркет поделится первыми итогами своей Покупки на Маркете. И все это только в секции, которая откроет основной день 4-го Форума Интернет-торговли eRetailForum, …