Яндекс.Маркет превращается в торговую площадку

c69b9fdc833bfa780608aa61045_prevИнтернет-магазины получили возможность продавать свои товары непосредственно на Яндекс.Маркете, получая предоплату с банковской карты пользователя или с его счета в системе «Яндекс.Деньги». Об этом сообщил руководитель сервиса Алексей Авдей в ходе конференции YaС/m-2014. Деньги за товар магазины смогут получать сразу после передачи товара в службу доставки, а не тогда, когда товар будет доставлен покупателю.

Доставка товара может осуществляться через систему MultiShip, которая представляет собой агрегатор российских курьерских служб доставки. Яндекс сотрудничает с MultiShip с начала этого года. При желании продавец сможет выбрать другую службу доставки. Кроме того, Яндекс.Маркет будет гарантировать получение товара, заказанного через сайт, или возврат денег — в том случае, если посылка потеряется в дороге или будет испорчена. Также сервис обзаведется системой защиты покупателей, которые смогут получать всю необходимую информацию о заказе или решать спорный вопрос, прибегая к помощи независимого арбитра.

«Цель изменений — помочь российским интернет-магазинам решить свои основные проблемы: избавиться от «зависающих» денег, не сужать круг своих клиентов из-за трудностей с логистикой, уменьшить стоимость привлечения клиента и заручиться его доверием, — говорит Алексей Авдей, руководитель Яндекс.Маркета. — Подобные проблемы особенно тяжело преодолеть небольшим магазинам. Теперь у них будут те же возможности, что и у гигантов. А в выигрыше окажутся пользователи».

Обновление Яндекс.Маркета будет происходит в течение нескольких ближайших месяцев. Благодаря новым возможностям небольшие магазины смогут более успешно вести бизнес, полагают разработчики сервиса.

«За последние два года Яндекс.Маркет активно движется в сторону полноценной торговой площадки для покупателей с широким ассортиментом и гарантиями для покупателя, — комментирует нововведения генеральный директор сервиса InSales для сайтов интернет-магазинов Тимофей Горшков, — В рунете ощущалась нехватка подобных площадок. В результате за последние пару лет очень сильно упрочили позиции зарубежные площадки eBay и Aliexpress. Мы поддерживаем такие нововведения, и приветствуем появление новых качественных российских площадок удобного подбора товара и совершения покупки. Так, например, для интернет-магазинов одежды и обуви мы недавно запустили площадку Shopberry.ru, которая должна помочь как продавцам в данном сегменте, так и покупателям, предоставив широкий выбор из ассортимента небольших интернет-магазинов.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *