Яндекс.Маркет поделит магазины на «белые» и «серые»

Яндекс.Маркет предложил маркировать магазины, в которых продаются товары официально ввезенные в Россию. Стоимость такой «белой маркировки» составит от 100 до 200 долларов в месяц, сообщает издание «КоммерсантЪ». Оплачивать необходимую для каждого магазина сумму будут компании-вендоры.

Инициатива Яндекс.Маркет коснется в первую очередь магазинов электроники и бытовой техники. По словам источника газеты «КоммерсантЪ», «Маркет» обсуждает с вендорами возможность с помощью специального знака качества показывать пользователям рекомендованные предложения. Предполагается, что этот знак отличия не будет влиять на ранжирование магазинов в сервисе.

Платить за знак отличия каждого магазина будет компания-вендор; сумма будет зависеть от каждого конкретного случая, не превышая $100-200 в месяц. Учитывая бюджеты, которые онлайн-ритейлеры выделяют, чтобы разместить товары на Яндекс.Маркет, — сумма не существенная. По оценкам компании InSales.ru, в среднем по рынку затраты онлайн-ритейлера на Яндекс.Маркет составляют 70-100 тыс рублей в месяц, в сегменте «Электроника и бытовая техника» затраты могут достигать 15 тысяч руб в день.

На данный момент «Яндекс» предложил новый сервис таким компаниям, как Panasonic, LG, Sony, Samsung и другим крупным производителям техники и электроники. По оценке экспертов, идея маркировки «белых» магазинов может заинтересовать и компании, работающие в других сегментах. «Яндекс», к примеру, мог бы заработать на детских товарах, которые также популярны с точки зрения трафика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *