Яндекс.Маркет обзавелся единой корзиной

С сегодняшнего дня Яндекс.Маркет позволяет не только выбрать товары, но и оформить заказ прямо на сайте market.yandex.ru. Новая возможность торговой площадки упростит процесс покупки: сложить товары из разных интернет-магазинов теперь можно в одну общую корзину.

Новая функция Маркета позволяет быстро оформить заказ. Рядом с некоторыми товарами на торговой площадке появилась кнопка «В корзину», вместо привычной «В магазин». В пресс-релизе компании сообщается, что у каждого покупателя теперь есть персональная панель для доступа к корзине и разделу «Мой Маркет». В нем пользователь найдет перечень заказов, в котором можно отслеживать их статус, а также список покупок, оставленных отзывов и ранее посещенных магазинов.

Пока быстрое оформление заказа на Маркете предлагают несколько десятков магазинов, включая, «Холодильник.Ру», 1CLICK, «Десятое измерение» и «220 Вольт». В ближайшее время планируется подключение ещё более 150 интернет-магазинов.

Чтобы клиенты могли быстро оформлять заказ прямо на Яндекс.Маркете, интернет-магазины переходят на новую модель размещения товарных предложений — с оплатой за действие (CPA, Cost Per Action). Подключение к ней началось в октябре 2013 года.

В следующем году пользователи смогут оплачивать оформленный заказ сразу на сайте Яндекс.Маркета банковской картой или Яндекс.Деньгами. Также планируется создание претензионной комиссии, которая будет участвовать в разрешении возможных конфликтов между магазином и покупателем.

Источник: пресс-релиз компании «Яндекс»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *