Яндекс.Директ запустил ретаргетинг

Яндекс.Директ с этой недели запустил технологию ретаргетинга, пока, правда, в режиме открытого тестирования. Ранее эта технология была доступна только рекламодателям, которые используют для продвижения товаров медийную рекламу.

Напомним, что ретаргетинг – инструмент для повышения эффективности рекламы. Он позволяет повторно обратиться к людям, которые уже побывали на вашем сайте. Можно мотивировать потенциального или бывшего клиента вернуться на сайт снова, составив рекламное сообщение специально для него (для определенной группы пользователей). Например, можно предлагать подходящие товары в комплект к приобретенным ранее или показывать информацию о скидках.

Посетителей сайта можно разделить на группы в зависимости от поведения и создавать для каждой из таких групп подходящие объявления.

Разделить пользователей на группы можно с помощью настройки целей Яндекс.Метрики. Прописать цель необходимо для каждого важного действия пользователей. Далее, в интерфейсе Директа можно составлять из этих целей условия показа объявлений. Настройки позволяют задать минимальное и максимальное количество дней, прошедших с момента посещения сайта. Реклама будет показана пользователям, выполнившим заданные цели именно в этот период.

В разделе Яндекс.Помощь можно просмотреть, как настроить показ рекламных объявлений по условиям ретаргетинга.

Яндекс.Директ запустил ретаргетинг: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *