Яндекс.Директ станет иллюстрированным

Яндекс предложил рекламодателям новый формат показа объявлений в своей Рекламной сети.  В РСЯ теперь можно разместить объявление с картинкой. В компании утверждают, что иллюстрированные объявления помогут рекламодателям увеличить число клиентов, а партнерам рекламной сети увеличить свой доход за счет роста числа кликов по объявлениям.

Новый формат показа объявлений приблизит контекстную рекламу по эффекту к баннерной. Но в отличии от баннеров, контекстные объявления с картинкой обойдутся рекламодателю в гораздо меньшую сумму. С помощью изображения рекламодатель может увеличить приток клиентов без дополнительных трат. Картинка может повысить кликабельность объявления, а  это, в свою очередь, приводит к снижению цены за клик.

Яндекс обещает следить за качеством изображений в рекламных объявлениях: все иллюстрации будут проходить предварительную модерацию. Если владельцу площадки по каким-то причинам не нравятся объявления с картинкой, он может отключить их в любой момент.

Новая возможность доступна для рекламодателей из России, Украины, Беларуси и Казахстана. Они могут добавлять изображения как в новые, так и в уже существующие объявления. На площадках Яндекса — Картах, Погоде, Фотках и других — объявления с картинкой можно размещать уже сегодня. Остальные сайты РСЯ будут поддерживать их с 28 марта.

Примеры:

 

Источник: Яндекс

Яндекс.Директ станет иллюстрированным: 1 комментарий

  1. Кстати, видел такую вещь на Ламоде по моему или вайлдберриес.
    очень красиво смотрится.
    я думаю,все перейдут на такое.
    А гугл, несмотря на то,что я его люблю больше, имеет все такой же отстойный юзабилити, в котором чтобы разобраться,сам черт ногу сломает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *