Яндекс.Директ стал мобильным

Компания «Яндекс» сообщила о выпуске нового мобильного приложения – Директ, которое позволяет управлять контекстной рекламой и изменять ставки за клик при необходимости. Пока приложение доступно только для пользователей iPhone.

Мобильный Директ позволяет запускать и останавливать рекламные кампании, изменять цены за клик, следить за статистикой. Приложение сообщает, если объявление прошло модерацию, закончились деньги на счёте или, например, одна из фраз вытеснена с позиции.

Из приложения можно пополнить счёт рекламной кампании — переводом средств со счёта другой или Яндекс.Деньгами. Кроме того, Директ покажет на карте ближайшие точки оплаты наличными.

В компании сообщили, что планируется также выпуск приложения под Android, но конкретные сроки запуска пока неизвестны.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *