Яндекс.Директ: новые возможности спецразмещения

Яндекс.Директ стал показывать дополнительные ссылки на всех трех позициях спецразмещения, сообщается в блоге сервиса. Речь идет о трех дополнительных ссылках, которые показываются между заголовком и текстом объявления. Раньше эта функция была доступна только для первой позиции спецразмещения.

Возможность добавить три дополнительные ссылки не требует дополнительных затрат, позволяет разместить о продукте больше информации, а потенциальному клиенту за один клик перейти в нужный раздел. Это, в свою очередь, снизит число отказов. Также, согласно описанию в блоге сервиса, дополнительные ссылки повышают кликабельность.

«Чтобы запустить кампанию по продвижению небольшого интернет-магазина достаточно использовать третью позицию спецразмещения. В среднем, это в два раза (а иногда и более) дешевле, чем первая позиция, — объясняет Артем Султанов, специалист по электронному маркетингу компании InSales.ru. —  Возможность добавить дополнительные ссылки – очень полезная опция, т.к. фактически у вас получается 4 объявления по цене одного. К примеру, Вы продаете iPhone: 16, 32 и 64 Gb, соответственно. Таким образом, ниже основного текста объявления сразу можно добавить цену на каждую из 3-х позиций. Или, к примеру, в случае если Вы продаете платья разных цветов, то это также можно указать в дополнительных ссылках. Это помогает увеличить релевантность объявления и CTR».

Также эксперт отметил, что после того, как Яндекс разрешил применять дополнительные ссылки для всех позиций спецразмещения, популярность их использования возрастет. «Дело в том, что первое спецразмещение редко используют для  продвижения в силу его дороговизны, и, соответственно, информацию, которая необходима для показа дополнительных ссылок мало кто заполнял.  Теперь же, безусловно, популярность этой опции возрастет», — отметил Артем Султанов.

Яндекс.Директ: новые возможности спецразмещения: 3 комментария

  1. Здорово. Хорошая новость.

    Функция поможет тем, кто, например, хочет купить детскую куртку и собрался искать ее в детском магазине, забив в Яндексе запрос «детская одежда».

    Порадовало, что при этом выдача выглядит вполне аккуратно, а не захламленно.

    Одно плохо — я, например, вечно мучаюсь вопросом: стоит ли каждой быстрой ссылке делать отдельную метку или достаточно оставить одну общую на все объявление.

    Ведь получается, что с точки зрения общей эффективности объявления, если человек перешел на быструю ссылку и купил что-то, то все объявление в целом работает. Но по-хорошему, нужно еще и оценить, эффективные ли выставлены быстрые ссылки. Когда объявлений несколько сотен, то в аналитике зарыться можно.

    Есть здесь кто-нибудь, кто может поделиться своим опытом:

    стоит ли так глубоко оценивать все элементы объявлений,

    и кто какие методы использует?

  2. Екатерина, добрый день!
    Спасибо за вопрос!

    Можно провести мини-эксперимент. Запустить объявление в 3СР (третьем спецразмещении) и неделю его показывать без быстрых ссылок, а потом с быстрыми. Результатом будет совокупное количество кликов и разница в CTR.

    Смысл использования быстрых ссылок также же в том, чтобы использовать их не для расширения на другие рубрики, а рекламы в данной конкретной категории. Тогда CTR будет выше.

    В Google Analytics можно «ловить» такие метки, даже есть системы, которые позволяют проставлять метки автоматически. Но очень мало систем, которые дают обработанную аналитику и рекомендации по объявлениям.

    Если говорить в целом про нововведение, возможно что целью Яндекса было увеличить количество желающих попасть в СР, другими словами нагреть аукцион и поднять цены в спецразмещении, т.к. разница между СР1 и СР3 по цене рознится в 2 и более раз.

    Артем Султанов, специалист по электронному маркетингу InSales.ru

    1. > «даже есть системы, которые позволяют проставлять метки автоматически»

      Хочу! 🙂
      причем сервис с искусственным интеллектом 🙂

      По поводу эффективности быстрых ссылок спора нет. Есть головная боль именно по поводу того, что теперь объявлений, которые будут с ними показываться становится больше, а проставление меток вручную отнимает время

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *