Ваша email-рассылка эффективна? Давайте проверим!

Ваша email-рассылка эффективна? Давайте проверим!

Как оценить эффективность своего email-маркетинга? Сколько показателей нужно принимать во внимание? Компания Silverpop предлагает 8 индексов и их средние и топовые значения, которые позволят оценить, насколько эффективна ваша рассылка.

Количество открытых писем (Open Rates)
1. Сколько писем было открыто (Unique open rate)

Среднее: 20,1%
Top 25%: 43,7%*

2. Сколько раз одно письмо открывалось одним человеком (Number of opens per opener)

Среднее: 1,79
Top 25%: 2,97

Советы Лорена МакДональда, сооснователя и вице-президента Silverpop:

  • Отчет о количестве открытых письмах нужно отслеживать в течение нескольких дней, чтобы понять сколько раз ваши клиенты возвращаются к одному и тому же письму.
  • Мотивируйте своих подписчиков сохранять письмо с помощью обучающей или контактной информации.

Кликабельность (CTR)
3. Общая кликабельность (Unique click-through rate)

Среднее: 5,2%
Top 25%: 16,6%

4. Кликабельность открытых писем (Click-to-open rate)

Среднее: 19,3%
Top 25%: 40,0%

Контент
5. Вес сообщения

Среднее: 15 KB
Среднее наименьших 25%: 4,5 KB
Среднее наибольших 25%: 30,5 KB

Советы Лорена МакДональда:

  • Вес сообщения особенно важен для мобильных телефонов. Найдите баланс между контентом, достаточным для конверсии, и весом сообщения для быстрой загрузки.

Отказы от рассылки
6. Сообщение сервера о несуществующем адресе (Hard bounce rate)

Среднее: 2,1%
Top 25%: 0,1%

7. Отписавшиеся

Среднее: 0,31%
Top 25%: 0,02%

8. Жалобы на спам

Среднее: 0,08%
Top 25%: 0,00%

Какие сегменты могут похвастаться топовыми показателями по email-маркетингу?

Рассылки с предложением ПО для пользователей открывают в 24,7% получателей, рассылки СМИ и изданий имеют кликабельность 8,0%, а кликабельность открытых писем 31,7%.
Возможно потому, что цифровые товары могут быть применены немедленно, и получатели таких писем больше готовы к совершению немедленной покупки, чем в других отраслях, где есть много аналогичных товаров с разным набором характеристик и по разным ценам.

Что делать, если Ваши показатели ниже среднего?

Лорен МакДональд рекомендует использовать 2 стратегии улучшения:

  • Определить проблемные места. Если % открытых писем значительно ниже среднего, ваш список рассылки, вероятно, в большей степени состоит из неактивных контактов. Возможно, вам стоит задуматься о том, откуда вы берете контакты.
  • Использовать эти цифры для того, чтобы лоббировать увеличение бюджета на продвижение.

*Среднее из 25% наилучших показателей.

Источник: getelastic.com

 

Ваша email-рассылка эффективна? Давайте проверим!: 4 комментария

  1. В статье не хватает объяснения, как узнать количество открытых писем. Также не хватает ссылки на источник или хотя бы какого года информация.

  2. Алексей, спасибо за комментарий! Количество открытых писем (как и большую часть представленных показателей) можно легко узнать, если Вы пользуетесь сервисом MailChimp или Unisender. Эти сервисы платные, но они позволяют следить за эффективностью рассылки и сравнивать показатели.
    То, что напомнили про источник – спасибо. Указали:) Данные этого года.

    С уважением, обозреватель портала «Интернет-продажи»
    Динара Андреева

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *