Треть рекламных сообщений остаются незамеченными пользователями

«Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина», — говорил американский коммерсант Джон Ванамейкер, который, в том числе и благодаря этой фразе, вошел в список легендарных американских бизнесменов. Но теперь, похоже, появился инструмент, который позволит выявить, какая именно часть рекламного бюджета тратится впустую.

С помощью своего нового программного обеспечения Validated Campaign Essentials компания comScore выяснила, что треть рекламных сообщений в интернете не попадают в поле зрения потенциальных потребителей. 4% рекламных сообщений размещены вне своего географического региона и, следовательно, тоже работают не эффективно. 72% рекламных кампаний, по крайней мере, часть своих сообщений размещают рядом с контентом, который может негативно повлиять на репутацию бренда.

В ходе проведенного исследования comScore проанализировала рекламные и маркетинговые кампании 12 общенациональных брендов, в число которых вошли Kraft Foods, Ford, Sprint. Всего было проанализировано 3 тыс размещений рекламы, 381 тыс сайтов и 1,7 млрд показов.

По сообщению paidContent.org

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *