Sapato.ru официально вошел в «семью» OZON

Крупнейший интернет-магазин по продаже книг, фильмов и музыки OZON официально заявил о покупке Sapato.ru. С помощью нового приобретения OZON планирует укрепить свои позиции как первопроходца в электронной торговле, сообщается в пресс-релизе компании.

Ранее информацию об удовлетворении ходатайства о сделке сообщала Федеральная антимонопольная служба, однако представители компании не распространяли официальной информации о слиянии. Ключевыми факторами принятия решения о приобретении Sapato.ru стали накопленная лояльная база интернет-магазина и высокая узнаваемость бренда. Согласно данным, приведенным в пресс-релизе компании, ежемесячно Sapato.ru посещают 2,5 млн человек. Проект запущен в июне 2010 года  российской компанией Fast Lane Ventures.

Генеральный директор OZON.ru Маэль Гавэ так прокомментировал новое приобретение компании: «Выход на интернет рынок модных товаров позволит нам предложить клиентам более широкий ассортимент товаров, привлечет новую аудиторию. Опыт Sapato, безусловно, будет нам полезен, потому что ранее OZON активно не работал в сфере модных товаров. Мы со своей стороны поможем Sapato своим опытом и ресурсами вырасти в безусловного лидера в этой категории. Приглашение Sapato в семью OZON – логичный и своевременный шаг, в результате которого мы сможем предложить клиентам ещё большее разнообразие на «полках» нашего мегамаркета, чтобы они возвращались к нам вновь и вновь».

Бернар Люке, президент OZON, добавил, что решение приобрести Sapato.ru было продиктовано пониманием того, что это отличная платформа для продажи обуви в Интернете. «Мы планируем инвестировать в проект, помогать в управлении, обеспечить доступ к нашей уникальной инфраструктуре», — сообщил г-н Люке.

Развитие нового направления торговли таким интернет-гигантом, как OZON, говорит о больших перспективах развития сегмента одежды и обуви. Но с другой стороны, укрепление позиций OZON в новом сегменте заставит потесниться уже существующих игроков в сегменте модных товаров.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *