QIWI представила новый канал продаж для интернет-магазинов

На этой неделе компания QIWI заявила о запуске нового проекта QIWI Маркет, который позволит выбрать и приобрести товар в интернет-магазине не отрываясь от оплаты мобильной связи через любой терминал сети. Портал «Интернет-продажи» выяснил, по какому принципу компания QIWI будет выстраивать отношения с интернет-магазинами и как новый проект будет работать с точки зрения конечного пользователя.

Фактически QIWI предложила дополнительный канал продаж для интернет-магазинов. Суть новой услуги заключается в том, что при оплате мобильной связи через терминалы QIWI, пользователь будет видеть баннер, рекламирующий товар с уникальной стоимостью. Нажав на баннер, любой желающий сможет заказать данный товар или выбрать другое предложение интернет-магазина, после чего вернуться к оплате услуг сотового оператора.

Кроме того, новый сервис позволит оставить заявку на покупку товара в какой-либо категории. «В настоящий момент реализована возможность выбрать не только наилучшие товары с уникальной ценой или уникальной представленностью, но и категории товаров. В этом случае, после того, как пользователь отправит заявку на категорию товара, с ним связываются квалифицированные представители партнера и дистанционно помогают подобрать наилучший товар. Объем представленности товаров от различных партнеров в проекте QIWI Маркет зависит условий договора», — объясняет принцип работы сервиса Игорь Брысов, руководитель по развитию продуктовых категорий QIWI.

Первым партнером компании по данному проекту стал интернет-магазин «Сотмаркет». Игорь Брысов пояснил, что для того, чтобы стать партнером QIWI Маркет, интернет-магазину необходимо связаться с представителями платежного сервиса QIWI. «Финансовые отношения с каждым партнером выстраиваются индивидуально, в зависимости от ряда факторов: наличие у партнера колл-центра и расширенной логистикой, его представленность в регионах и пр.», — комментирует эксперт.

Напомним, что QIWI Маркет пока работает на территории Южного, Дальневосточного и Приволжского округов России, но в планы компании входит к концу года запустить проект на всей территории России.

Вам также будут интересны статьи:

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости рынка
Фиктивные заказы в интернет-магазине – как распознать и как бороться

В последнее время у многих интернет магазинов появились случаи фиктивных заказов, а главное неудобство, которое доставляют фиктивные заказы – трата большого количества времени на обработку и расходы на связь. Здесь мы расскажем как защитить интернет-магазин от подобных заказов. Для начала необходимо определить, оформляются ли они ботом (специально написанным скриптом), или …

Аналитика
Аналитика по сервисам для интернет-магазинов Рунета от InSales

На платформе InSales в данный момент уже порядка 4 000 работающих интернет-магазинов и аналитическое подразделение лидирующего облачного сервиса для создания интернет-магазинов решило выяснить, какие дополнительные сервисы используют интернет-магазины Рунета. Выделилось несколько групп популярных сейчас типов сервисов и были просканированы магазины на предмет наличия масок тех или иных компаний. Выборка составляла …

Аналитика
Что готовит новый сезон для рынка интернет-торговли? Узнай на eRetailForum 2014!

Что ожидает рынок электронной торговли осенью и в период предновогодних высоких продаж? Будет ли рост в 2015 году? eBay презентует долгожданные детали по работе с российскими продавцами, а Яндекс.Маркет поделится первыми итогами своей Покупки на Маркете. И все это только в секции, которая откроет основной день 4-го Форума Интернет-торговли eRetailForum, …