OZON займется «клубной» продажей одежды и обуви

Холдинг OZON запустил новый сервис по продаже одежды, обуви, аксессуаров и посуды. Новый магазин Ozonstyle.ru предполагает обязательную регистрацию пользователей и предлагает скидки на люксовые марки. Учитывая уровень популярности интернет-холдинга, Ozonstyle.ru очень легко составит конкуренцию лидеру «клубного» формата продаж одежды и аксессуаров KupiVIP.

По сообщению vedomosti.ru, холдинг OZON никогда не занимался продажей одежды самостоятельно. Партнером в этой товарной категории является магазин Boutique.ru.  По словам генерального директора Маэль Гавэ, OZON пока тестирует  новый для них формат продаж,  руководство компании хочет понять как работает эта бизнес-модель.

О перспективах рынка одежды портал Интернет-продажи 2.0 писал в статье «Как будет развиваться рынок интернет-торговли в ближайшие четыре года». Согласно оценкам OZON продажа одежды через интернет — один из самых быстрорастущих сегментов рынка электронной коммерции.  «Еще два-три года назад никто не мог предположить, что одежда и обувь будут пользоваться таким спросом в российском интернете, а теперь мы видим, как категория набирает популярность», — комментирует открытие нового направления  Маэль Гавэ.

«Клубный» формат продаж, который предлагает большие скидки на люксовую одежду и аксессуары, и требует обязательной регистрации (а в некоторых случаях и рекомендаций других участников клуба) придумали создатели французского интернет-магазина Vente-Privee. Также эта модель реализована американским проектом Gilt, английским BrandAlley и немецким Brands4friends. Такая схема позволяет владельцам марок распродавать стоки по независимым каналам продаж и не создавать конкуренцию  бутиками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *