Ozon потратит 1 млрд на программу лояльности

В компании Ozon решили инвестировать в новую программу лояльности и потратить на бонусы и подарки своим клиентам 1 млрд рублей. Однако программа будет ориентирована не на всех покупателей, а будет рассчитана только на клиентов, которые делают покупки на сумму более 10 тыс. руб. в год. Для них компания вводит три типа статуса: серебряный, золотой или платиновый, сообщает издание РБК Daily.

Раньше программа лояльности Ozon строилась на других принципах: всем клиентам после покупки начислялись баллы, которыми впоследствии можно было расплачиваться. Теперь, чтобы воспользоваться бонусами и привилегиями, нужно иметь один из трех статусов: серебряный, золотой или платиновый. Чтобы их получить, надо будет совершить покупки на 10 тыс. руб. в год в двух категориях товаров, на 20 тыс. руб. в трех категориях и на 50 тыс. руб. в четырех категориях соответственно. На это Ozon готов потратить в течение двух-трех лет 1 млрд руб.

Для VIP-клиентов будет предоставлена возможность выбрать товар из всего ассортимента гипермаркета и сделать покупку со скидкой 20%. Такие клиенты будут иметь выделенную линию в колл-центре, купоны на бесплатную доставку и возможность вернуть бракованный товар в течение трех дней. В качестве подарков Ozon готов предоставить подарки на день рождения в виде накопительных баллов, бесплатная доставка и возможность подарить премиальный статус своему другу

Цель программы лояльности – увеличить аудиторию не слишком популярных категорий сервиса. В компании надеются, что программа поможет мотивировать клиентов топовых категорий обратить внимание и на другие категории гипермаркета. По данным РБК, сейчас, к примеру, только 9% покупателей Ozon.ru являются клиентами Ozon.travel и 17% покупателей туристического сервиса оформляют заказы в интернет-магазине.

В состав Ozon входят такие проекты, как интернет-магазин Ozon.ru, службу доставки «О-Курьер», туристический сервис Ozon.travel, обувной интернет-магазин Sapato.ru и проект для создания интернет-магазинов eSolution. По данным на начало 2013 года, общая клиентская база Ozon.ru, Ozon.travel и Sapato.ru составляла 14,5 млн человек.

Источник: РБК Daily

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *