Новая сеть выдачи товаров дистанционной торговли Hermes-DPD

Международные логистические компании Hermes и DPD создали совместное предприятие для предоставления услуги по доставке товаров дистанционной торговли. Новая сеть пунктов выдачи будет работать по принципу «магазин в магазине» под брендом Hermes-DPD.

Пункты выдачи товаров открыты в сотрудничестве с российскими розничными сетями. Hermes-DPD уже насчитывает 300 точек в нескольких российских городах. В планах компании расширение сети до 1500 пунктов в 44 городах по всей территории России. В компании опираются на данные о быстрорастущем российском рынке интернет-торговли, который нуждается в услуге качественной и своевременной доставки товара.

Представители компании считают, что конкурентным преимуществом службы доставки Hermes-DPD будет  надежная, качественная и своевременная доставка и выдача заказов, включающая возможность оплаты заказанного товара в пункте выдачи. Информация о доставке товара будет передаваться по телефону, SMS, или по почте. Срок доставки не будет превышать 5 дней для любого региона России. При создании сети Hermes-DPD будет опираться на существующий опыт: компания Hermes Europe — ведущий оператор пунктов выдачи посылок на европейском рынке — уже реализовала идею качественной доставки дистанционных товаров.

При всех очевидных плюсах новой сети выдачи товаров Hermes-DPD, ей придется конкурировать с уже действующими операторами на рынке доставки. Помимо собственных курьерских служб интернет компаний, на российском рынке уже работают почтоматы, которые предлагают примерно такой же сервис. Компании, которые осуществляют доставку с помощью почтоматов, также привозят товар в точки шаговой доступности, оплата также может осуществляться непосредственно перед получением товаров. Почтоматы работают круглосуточно и располагаются не только на территории розничных сетей, но и в бизнес центрах и на улице.

Российский рынок интернет-торговли обладает большим потенциалом роста, что и привлекает компании, предлагающие услуги по качественной доставке товаров.  По оценке экспертов, в 2011 году объём дистанционной торговли в России увеличился до 330 млрд. рублей. При этом ежегодный рост составляет более 30%.

Мнения экспертов:

Александр Иванов, президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли — НАДТ (NAMO)

Более 80% всех жалоб клиентов на интернет-магазины приходится на доставку товаров, но при этом рынок доставки активно развивается и обладает большим потенциалом. Например, некоторое время назад Почта Росси доставляла 5% интернет-товаров, сейчас эта цифра составляет 60%. Очень многие компании с интересными идеями и финансовым потенциалом выходят на этот рынок. Одной только доставкой через почтоматы занимается 5 компаний.

Новый игрок Hermes-DPD, безусловно, мощный и способен оказать влияние на развитие почтовой логистики в России. Сейчас этот рынок включает некоторое количество игроков, но пока не сложилась такая ситуация, чтобы кто-то «толкался локтями». Борьба за клиента если и существует, то за компании первой десятки с высоким ежедневным товарооборотом. Изменений на российском рынке доставки стоит ожидать, примерно, через два года: его ждет серия слияний и поглощений. Количество операторов будет уменьшаться, услуги будут фокусироваться и консолидироваться.

Также операторам доставки интернет-товаров придется решать такую задачу, как наполняемость потоков рассылки объемом работы. Для этого необходимо, чтобы крупный оператор занимался рассылкой товаров нескольких крупных интернет-магазинов, иначе таким бизнесом будет не выгодно заниматься.

Татьяна Ямпольская, генеральный директор ООО «В2С» 

Наша услуга заключается в экспресс-доставке, выдаче, а также приеме оплаты заказов конечных потребителей ведущих игроков рынка дистанционной торговли в России.

Неоспоримое преимущество концепции Hermes-DPD – это довольно быстрое географическое развитие и персональный контакт при выдаче посылки. Ведь российский потребитель все еще предпочитает именно такой способ и совершения покупок, и получения заказов компаний дистанционной торговли.

Прежде чем выйти на российский рынок со своей услугой, мы оценили концепцию и пришли к выводу, что у  нее огромный потенциал. Почтоматы (автоматические станции по приему и выдаче заказов) тоже потенциальна. Однако мы считаем, что это вопрос более отдаленной перспективы и ограниченной географии. Российский потребитель сейчас не совсем готов к высокотехнологичным решениям, а предпочитает персональное обслуживание и привычный способ оплаты посылки наличными, а не предоплату через интернет пластиковыми картами. В этом специфика российского рынка, и наша концепция в точности отвечает потребностям рынка.

Справка о HermesDPD

Компания ООО «В2С» основана в 2009 году и действует в рамках альянса двух международных логистических операторов – Hermes Europe и DPD под брендом Hermes-DPD.

Компания предлагает ведущим игрокам рынка дистанционной торговли уникальную услугу, заключающуюся в экспресс-доставке, выдаче, а также приеме оплаты заказов конечных потребителей.   В 2011 году сеть пунктов выдачи насчитывала 300 точек в Москве и в 8 крупнейших городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Нижнем Новгороде, Самаре, Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *