«МегаФон» запустил «Дайджест виртуального шопинга» на полдня

«МегаФон» запустил «Дайджест виртуального шопинга» на полдняКак сообщает газета «Маркер», сегодня в интернете можно было наблюдать новый проект компании «МегаФон» — «Дайджест виртуального шопинга», который располагался по адресу shopping-digest.ru. На сайте были представлены товары таких магазинов, как OZON и Butik.ru.

К вечеру сегодняшнего дня сайт уже был закрыт для просмотра, сейчас по данному адресу расположена  надпись «Простите. Данный сайт находится в разработке». Представитель мобильного оператора Юлия Дорохина рассказала «Маркеру», что ее компания ранее озвучила идею создания подобного проекта ряду партнеров, которые подготовили свои варианты исполнения. По ее словам, сайт shopping-digest.ru оказался в онлайне случайно.

Проект сайта был выполнен в корпоративных цветах мобильного оператора и предлагал расплатиться за товар виртуальной картой «МегаФон-Visa», которая привязана к счету мобильного телефона.

Среди партнеров проекта были замечены такие компании, как  Softkey, Ozon, «Л’Этуаль», Butik.ru, а также иностранные Bass Pro Shops, Wiggle и Surfdome. Наибольшее число предложений приходилось на «Озон». Ассортимент был представлен  25-ю наименованиями.

По всей вероятности, в скором времени появится реальный сайт мобильного оператора «МегаФон», который будет представлять собой площадку-агрегатор по продаже товаров.

Скриншот магазина взят с сайта marker.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *