Mail.Ru Group объявила о росте финансовых показателей, а интернет-реклама вытеснила печатные СМИ

Одна за другой российские интернет-компании объявляют о росте показателей в 2011 году. Mail.Ru Group на этой неделе сообщила о росте выручки на 58,6% по сравнению с 2010 годом.  Объем выручки в 2011 году составил 515 млн долларов.

Согласно финансовому отчету Mail.Ru Group, в 2011 году чистая прибыль Mail.Ru Group составила 207,6 миллиона долларов, что в 2,6 раза выше аналогичного показателя 2010 года. В 2012 году компания планирует сфокусировать свое внимание на развитии социальных сетей, коммуникационных сервисов и мобильных приложений. Руководство компании ожидает, что объем выручки в 2012 году составит 695 миллионов долларов, рост при этом составит 35%.

Рост объема выручки Mail.Ru Group в 2011 году напрямую зависел от роста объема рынка интернет-рекламы: согласно отчету компании быстрее всего росли доходы от контекстной рекламы (на 73%) и дополнительных услуг  в онлайновых развлечениях. Меньше развивалась обычная баннерная реклама (рост составил 57%).

Объем рынка интернет-рекламы также вырос по сравнению с 2010 годом. АКАР – Ассоциация Коммуникационных Агентств России — сообщила, что интернет-реклама впервые превысила докризисный уровень, хотя и на 4%. Рост по сравнению в 2010 годом составил 56%. Объем рынка интернет-рекламы в 2011 году составил 41,8 млрд рублей. Интернет-реклама обогнала по объёму рекламу в печатных СМИ и вышла на второе место.

Общий объем рекламного рынка в 2011 году составил 263,4 млрд рублей без учета НДС, что на 21% больше показателей 2010 года. При этом первое место традиционно занимает реклама на ТВ (131 млрд рублей), реклама в Интернете, переместившись с третьего, заняла второе место – (41,8 млрд), печатные СМИ с объемом 40,4 млрд уступили интернет-рекламе и заняли третье место.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *