«Киберпонедельник», «Черная пятница» и День холостяка. Кто кого?

Для США «киберпонедельник» стал рекордным по всем показателям. По данным аналитической компании ComScore американцы потратили за один день распродаж в онлайн-магазинах 1,5 млрд долларов, что является рекордом для США. Но если сравнивать его с китайским рынком, то «киберпонедельник» сильно проиграл китайскому аналогу – Дню Холостяка.

 

«Киберпонедельник» + «Черная пятница» vs День холостяка

«Киберпонедельник» в этом году пришелся на 27 ноября 2012 года. По данным компании IBM, продажи в этом году по сравнению с прошлым выросли на 25,6% (по результату мониторинга 500 сайтов). В 2011 году продажи выросли на 15%. Однако в Китае День Холостяка принес 3 млрд долларов (см. День холостяка принес Taobao и Tmall.com $3 млрд долларов). Всего за одни сутки в интернете 100 млн китайцев приобрели товары со скидкой до 70%.

«Киберпонедельнику» предшествовала «черная пятница», которая следует сразу после Дня Благодарения. Это день, когда американские оффлайн-ритейлеры объявляют тотальную распродажу. По итогам «черной пятницы» интернет-магазины реализовали продукции более чем на $1 млрд, что стало тоже рекордом. Согласно исследованию comScore, эта сумма превысила показатель предыдущего года на 26%. Но даже в сумме «черная пятница» и «киберпонедельник» принес американским магазинам меньшую сумму, чем китайским онлайн-ритейлерам за один день распродаж.

Самые популярные ресурсы черной пятницы

По данным comScore, самым посещаемым сайтом стал Amazon.com, за ним следовали сайты «физических» ритейлеров Wal-Mart Stores Inc, а также Best Buy Co., Target Corp., на пятом месте сайт Apple Inc. Больше всего вырос спрос на электронные книги, музыку и видео — на 29%.

Специалисты IBM отмечают значительную долю покупок, которые совершались через приложения для мобильных устройств (16% всех онлайн-транзакций, причем 10% всех транзакций пришлось на iPad).

Источники: «Ведомости», Retail.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *