Какие технологии электронной коммерции приносят $150 млн за 2 месяца

Какие технологии электронной коммерции приносят $150 млн за 2 месяцаОснователи американской платформы для интернет-магазинов BigCommerce, похоже, сами удивились резкому росту объемов продаж своих клиентов, о чем и написали маленький пост в блоге компании.

Суммарный объем продаж всех магазинов на платформе BigCommerce, за первые два месяца 2012 года составил 150 млн долларов. Для сравнения, общий объем продаж за 8 лет существования платформы составил 600 млн долларов.

Начиная с момента создания платформы, было обработано 5,7 млн заказов и 28,8 млн наименований товаров, из них 1,3 млн заказов и 6,2 млн наименований товаров продано в магазинах за первые два месяца 2012 года.

BigCommerce – современная технология для ведения электронной коммерции, позволяющая каждому запустить свой собственный интернет-магазин за несколько кликов. Простота в использовании и возможности платформы помогли достичь этих впечатляющих показателей роста продаж всем, кто использует BigCommerce.

BigCommerce заботится о том, чтобы дать предпринимателям мощные инструменты для продаж и продвижения товаров через сам интернет-магазин, а также через iPhone, Android, iPad, Facebook и вебсайты, позволяющие сравнить несколько товаров.

«Эти цифры показывают, насколько быстро перестраивается рынок, осваивая формат онлайн-продаж», — сказал Эдди Махалани, соучредитель и генеральный директор BigCommerce.

«Электронная коммерция уже вышла из категории «хорошо бы иметь», это стало обязательным атрибутом не только крупного бизнеса, но и сегмента СМБ. Технологии BigCommerce, позволяют не только быстро и просто запустить прекрасный онлайн-магазин, но и привлекать огромный трафик на сайт своего магазина. Для этих целей существует около 25-ти встроенных в платформу маркетинговых инструментов, таких как продажа за три клика на eBay и SocialShop для продаж товаров через Facebook», — добавил Митчел Харпер, сооснователь и генеральный директор BigCommerce.

«Мы считаем, что каждый отдельно взятый магазин мог бы продавать товары онлайн, и мы делаем все от нас зависящее, чтобы это случилось», — заключили основатели BigCommerce.

BigCommerce – платформа для создания интернет-магазинов, основана в 2003 году и работает по модели SaaS (программное обеспечение как услуга). На сегодняшний момент имеет два офиса в Остине (штат Техас) и в Сиднее (Австралия). На платформе BigCommerce создано более 15 000 интернет-магазинов. На рассылки компании подписано 200 тыс пользователей. На российском рынке также есть платформы для ведения электронной торговли, работающие по модели SaaS. Например, InSales – компания-разработчик одноименной системы, которая позволяет создать интернет-магазин и подключить дополнительные сервисы для успешного ведения бизнеса.

Какие технологии электронной коммерции приносят $150 млн за 2 месяца: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *