Как вдохновить на покупку, используя Lookbook

Lookbook – это набор фотографий, составленный для продвижения коллекции одежды или продуктовой линейки. В прошлом, дизайнеры и фотографы использовали его, чтобы продвигать свою работу и получать заказы. Но в последнее время роль Lookbook немного изменилась. Он превратился в популярную форму контента в социальных сетях и способ привлечения покупателей.

Lookbook помогает вызвать эмоции или разбудить воображение у покупателей с помощью созданного образа на фотографии или видео. Хорошо отснятый и составленный Lookbook может буквально вдохновить покупателя на покупку.

По своей сути, интернет-Lookbook представляет собой коллекцию фотографий, которая продвигает и помогает продавать продуктовую линейку, в данном случае, коллекцию одежды. В качестве примера авторы статьи предлагают рассмотреть Lookbook на DTLR.com.

Lookbook создает эмоциональную привлекательность

Ключевое преимущество маркетинга с использованием Lookbook – это способность «разбудить» чувства покупателя, которые являются важной движущей силой при принятии решения о покупке.
«Что такое шопинг?» — спрашивает Пако Андерхилл в своей книге 2008 года «Почему мы покупаем: Наука Покупки — обновленная и пересмотренная для Интернета».

«Это не покупка, это не поход в магазин, и это совершенно определенно не торговля и не коммерция», — пишет Андерхилл. «Шоппинг — это больше, чем простая необходимость приобрести что-то абсолютно нужное для жизни, это скорее чувственное ощущение того, что данную вещь нужно купить».

«Чувствительный» покупатель, как классифицирует его Андерхилл, получает удовольствие и удовлетворение от самого процесса выбора покупки. Очевидно, что эмоции, получаемые покупателем, будут более яркими при непосредственном контакте с продуктом, когда можно потрогать ткань или понюхать парфюм. В свою очередь, онлайн-лукбуки необходимы для вызова эмоций через визуальное восприятие.


Lookbook на сайте MALIBU NATIVE показывается видео, которое выражает определенный образ жизни

Lookbook в социальных медиа

Lookbook-концепция стала популярной на некоторых сайтах социальных медиа, В качестве примера можно привести Pinterest.

Пользователи этой относительно новой социальной сети размещают фотографии из различных коллекций одежды, которые представляют собой визуальные образы. Фактически, потребители создают «списки пожеланий» (wish lists), практически являющиеся лукбуками, и делятся ими с друзьями. В результате формируются сообщества группового шопинга.

Пользователи социальных сетей, способные представить запоминающиеся лукбуки, становятся популярными, у них появляется много подписчиков. Популярность такого рода может служить стимулом для многих пользователей, заставляя их стремиться к увеличению своего рейтинга через публикацию новых лукбуков.

«Значительная часть шоппинга включает в себя острые ощущения от погони»,- пишет Джеймс Пулер в своей книге «Почему мы покупаем: Эмоциональные награды и розничные стратегии». «Многие покупатели имели опыт получения эмоций, связанных с потенциальной покупкой, были полностью поглощены поиском и покупкой продукта».

Для того, чтобы подкрепить такой стиль шопинга, онлайн-ритейлерам стоит подумать об использовании высококачественных фотографий вместо простых изображений продукта, а также ввести кнопку “PIN IT”.

Lookbook на сайтах интернет-магазинов

Лукбуки могут оказаться весьма эффективным средством для увеличения продаж, если их разместить непосредственно на сайте интернет-магазина. Хорошим способом использования лукбуков может являться кнопка «купи этот образ (комплект)», которая позволит покупателю быстро переключиться с разглядывания картинки на сайте к покупке данного товара.

Abercrombie & Fitch website — прекрасный пример такого Lookbook-маркетинга, где каждая страница Lookbook включает в себя опцию приобрести отдельный элемент, показанный в созданном образе.


Abercrombie & Fitch позволяет посетителям сайта сделать покупки прямо из этого Lookbook.

Точно так же, Lookbook магазина Roxy включает в себя ссылку «Купить этот образ».

Lookbook магазина Roxy также позволяет купить каждую вещь по отдельности из созданного образа.

Резюме:

Lookbook – это коллекция фотографий, которая помогает продвижению вашего товара. Для интернет-магазинов Lookbook – это возможность вызвать эмоциональный отклик у покупателей.

Источник: practicalecommerce.com

Как вдохновить на покупку, используя Lookbook: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *