Как использовать выпадающие списки и чек-боксы на странице товара

Очень часто владельцы магазинов сталкиваются с ситуацией, когда нужно продемонстрировать разные варианты одного и того же товара или показать опции, которые можно докупить к выбранному продукту. Представить «товар лицом» могут помочь выпадающие списки, чекбоксы и радиобаттон. По версии портала Volusion, это самые распространенные способы.

Чем отличается чекбокс от радиобаттонов, и в каких случаях, что использовать, поможет разобраться базовое руководство, составленное компанией Volusion, которая занимается разработкой программного обеспечения для электронной коммерции.

Выпадающие списки

Выпадающие списки являются популярным форматом для демонстрации вариантов выбора, особенно на сайтах по продаже одежды и продукции, где есть варианты выбора цвета, формы и размера.

Прежде чем разместить выпадающие списки  на странице товара, задайте себе вопросы:

  1. Возможность выбора вариантов взаимоисключающая? Другими словами, есть только один вариант, который клиенты могут выбрать, например, цвет рубашки? Если да, то выпадающий список является целесообразным.
  1. Являются ли перечисленные варианты прилагательными или существительными? Если да, то попробуйте использовать выпадающие списки. Размеры, цвета и количество являются хорошими примерами этой идеи.
  1. Сколько на странице места, чтобы отобразить варианты? Если ваш продукт имеет несколько опций, этот инструмент будет экономить ценное место на странице товара и предотвратит от необходимости прокручивать длинный список.
  1. Есть ли у клиента потребность выбирать из нескольких наборов параметров? Если ваши клиенты должны выбрать более одного варианта набора, выпадающие списки помогут ускорить этот процесс, сохраняя при этом параметры в простом формате, например:

Чек-бокс

Выбор опций с помощью чек-бокса идеально подходит, если ваши клиенты должны выбрать несколько элементов из одного списка. Например, если нужно выбрать ингредиенты для пиццы или набор услуг при покупке программного обеспечения. Чек-бокс представляет собой квадрат небольших размеров, который имеет два состояния: включено и выключено.

Прежде чем принять решение о размещении чек-бокса на странице товара, задайте себе следующие вопросы:

  1. Может ли мой клиент выбрать более одного варианта из одного и того же списка? Если клиенты могут выбрать только один вариант, нужно избежать чек-бокса. В примере, приведенном ниже, обратите внимание, что очень проблематично выбрать более одного размера рубашки.
  1. Ваш продукт имеет только одну опцию? Если ваш продукт имеет только одну опцию, или вы хотите попытаться продать дополнительную услугу (например, гарантийное обслуживание), то чек-бокс подходит для этой цели, потому что он менее двусмысленный, чем выпадающий список и избавляет от необходимости нажимать лишние кнопки.

Радиобаттоны

Радиобаттоны позволяют выбрать только один из предложенных вариантов короткого списка. Microsoft рекомендует использовать переключатели для списков, которые состоят из 2-7 вариантов.

Прежде, чем установить радиобаттон на страницу товаров, задайте себе следующие вопросы:

  1. Есть ли возможность сделать взаимоисключающий выбор? Могут ли клиенты выбирать только один вариант? Если это так, радиобаттоны могут быть полезны.
  1. Сколько места на странице вам нужно, чтобы показатьварианты? Так как радиобаттоны  занимают больше места на странице товара, чем выпадающий список, и  при большом количестве вариантов занимают много места, вы должны решить, сколько места вы готовы отвести под изображение выбора опций.
  1. Хотите ли вы, чтобы варианты выбора притягивали внимание посетителя? Если вы решите, что вам нужно подробно описать каждый вариант, то радиобаттоны подходят. Или, если вы хотите подчеркнуть контраст между двумя альтернативами, переключатели будут работать лучше, чем выпадающий список.

Источник: volusion.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *