Как будет развиваться рынок интернет-торговли в ближайшие четыре года

Американский портал eMarketer определил самый быстрорастущий сегмент онлайн-ритейла. Согласно их исследованию, сегмент «Одежда и аксессуары» — лидер по темпам роста на рынке интернет-торговли. Тот факт, что одежду необходимо мерять, а качество материала проверять на ощупь, уже не смущает покупателей. Онлайн-ритейлеры одежды и аксессуаров преодолели этот барьер и, по мнению аналитиков, обеспечили рост сегменту на ближайшие четыре года.

Портал eMarketer представил исследование, которое показывает, что траты американцев на одежду и аксессуары будут расти и к 2016 году достигнут 73 млрд долларов. В 2010 году этот показатель составлял 28 млрд долларов, а в 2011 —  34,2 млрд долларов. В процентном соотношении онлайн-продажи одежды и аксессуаров в США в 2011 году выросли на 22%.

Для сравнения россияне потратили на покупку одежды и обуви в 2010 году 20,3 млрд рублей, в 2011 году  — 34,4 млрд рублей, в процентном соотношении рост составил порядка 70% (по данным InSales.ru).

Портал eMarketer объясняет причины интереса со стороны покупателей к рынку одежды и аксессуаров отсроченным спросом. Долгое время барьером для покупки были невозможность примерить одежду и «пощупать» материал, а также плохое качество презентации товаров на сайте. Теперь качество демонстрации товаров на онлайн-витринах  значительно улучшилось, а услуга доставки сразу нескольких товаров на примерку избавило покупателей от страха, что понравившийся по картинке товар не сядет по фигуре. Кроме того, не так давно на выставке в Лас-Вегасе была представлена 3D-технология, которая позволяет «примерить» одежду в онлайн-магазине, не выходя из дома. Об этом портал Интернет-продажи 2.0 рассказывал в статье «Онлайн-примерка решит проблему онлайн-бутиков одежды».

«Интернет-мерчандайзинг прошел долгий путь, — сказал главный аналитик eMarketer Джеффри Грау. — Розничные продавцы продолжают увеличивать масштабы своих операций с помощью электронной коммерции. Они инвестируют в интернет-платформы, которые более эффективно отображают товары и конвертируют посетителей в покупателей. Сегмент «Одежда и аксессуары» стал самым быстрорастущим, во многом, благодаря возможности вернуть неподходящий товар, инновационным инструментам визуализации и наличию отзывов клиентов».

Но, несмотря на быстрый рост сегмента «Одежда и аксессуары», сегмент «Компьютеры и электроника» остается бессменным лидером рейтинга онлайн-продаж в США. Согласно отчету портала eMarketer эта категория составляет 22% рынка электронной коммерции. Плавный рост объема продаж в этом сегменте также продолжится до 2016 года.

eMarketer ожидает, что рынок электронной коммерции в США в 2012 году достигнет отметки 224, 2 млрд долларов в этом году, при этом рост по отношению к предыдущему периоду составит 15%. К 2016 году объем рынка составит 361,9 млрд долларов.

*Пояснение к графику 1

На графике представлена динамика роста категории «Одежда и аксессуары» на рынке онлайн-ритейла США, в млрд долларов. Красной линией показано изменение процентного отношения к предыдущему периоду. Голубая линия показывает изменение доли категории в общем объеме рынка интернет-торговли.

**Пояснение к графику 2

На графике показан объем американского рынка электронной коммерции, в млрд долларов. Красная линия показывает изменения рынка по отношению к предыдущему периоду

По данным портала eMarketer.com

Как будет развиваться рынок интернет-торговли в ближайшие четыре года: 3 комментария

  1. ну, не фига себе!
    у нас 34 миллиарда рублей,а в америке-34 миллиарда долларов!
    разница в населении-в 2 раза, а в продажах- в 34 раза!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *