Johnson & Johnson пожаловался на Amazon

Американская компания Johnson & Johnson — крупный производитель косметических и санитарно-гигиенических товаров, а также медицинского оборудования – заявил о прекращении продажи некоторых своих товаров через онлайн-ритейлера Amazon. J&J пожаловался на сторонние компании, которые продают на интернет-площадке Amazon просроченные или испорченные товары указанной фирмы конечному потребителю. В компании заявили, что такие продажи третьими лицами продукции негативно сказываются на бренде и репутации.

Речь идет о товарах под брендом Johnson’s baby, обезболивающего средства Tylenol и медицинских пластырей J & J. Жалобы от покупателей просроченных товаров этих марок получили как в компании Amazon, так и в J & J. По словам представителей компании J & J в Amazon ничего не делают, чтобы изменить ситуацию. Amazon, в свою очередь, завил, что не имеет ресурсов для отслеживания действий всех ритейлеров, которые продают товары через их площадку, однако согласился возместить средства за некачественные товары. Большую часть товаров компания Amazon реализует самостоятельно, однако около 40% товаров продают сторонние организации, пользуясь интернет-гигантом, как торговой площадкой.

Johnson & Johnson не первая компания, которая предъявляет претензии интернет-гиганту. Ранее основной конкурент J & J – компания Procter & Gamble – жаловалась на компании, которые реализуют бритвы Gillett через Amazon, но не имеют при этом официального договора с производителем. Сейчас право продавать эти бритвы есть только непосредственно у самого Amazon.

В 2011 году компания Tre Milano LLC – производитель утюгов для волос InStyler — подала в суд на Amazon. Компания обвинил онлайн-ритейлера в продаже поддельных товаров. Дело будет рассматриваться в следующем году.

Источник:  The Wall Street Journal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *