Google оценит качество обслуживания в интернет-магазинах

Google оценит качество обслуживания в интернет-магазинахGoogle объявил о начале тестирования сервиса «Trusted Stores» («проверенные магазины») для рекламы. Поисковая система будет присваивать значок «Trusted Stores» рекламным объявлениям тех компаний, которые по данным Google обладают качественным сервисом.

Новый сервис Google, который был анонсирован год назад, распространяется только на рекламу услуг интернет-коммерции. Для того чтобы получить пометку «Trusted Stores» и расположить его у себя на сайте и на рекламном объявлении, компаниям нужно будет подать заявку в Google и предоставить определенные данные.

После проверки предоставленных данных Google присвоит рейтинг интернет-магазину и будет публиковать рекламные объявления компании уже со значком «Trusted Stores». Оцениваться в первую очередь будут надежность доставки и «обслуживание покупателей» (customer service).

Таким образом, пользователь при вводе определенного запроса в поисковую строку будет видеть объявления контекстной рекламы со значком «Trusted Stores» или без него. Вполне вероятно, что такой знак отличия будет ассоциироваться у потребителей со знаком качества, и интернет-магазины, не имеющее такой отметки и не предоставившие информацию Google, будут проигрывать тем компаниям, которые стали обладателем отметки «Trusted Stores».

По материалам Search Engine Land

Google оценит качество обслуживания в интернет-магазинах: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *