Google обогнал Apple и Facebook и увеличил прибыль на 60%

Google обогнал Apple и Facebook и увеличил прибыль на 60%Бренд Google обогнал в США по популярности Apple и Facebook. По результатам исследования Langer Research Associates 8 из 10-ти американцев положительно относятся к поисковому интернет-гиганту. Такой высокий уровень лояльности приносит немалую прибыль компании: за первый квартал 2012 года чистая прибыль Google составила 2,89 млрд долларов, что на 60% больше, чем за аналогичный период 2011 года.

Популярнее, чем вы думаете

Бренд Google стал самым популярным технологичным брендом, согласно опросу, проведенному Langer Research Associates. 82% американцев положительной отозвались о компании и 53% отметили, что очень дружелюбно настроены по отношению к бренду. Только 9% опрошенных отрицательно отозвались о компании.

Бренд Apple получил 74% положительных оценок и оказался на втором месте по популярности в США. Об особом расположении по отношению к бренду высказали 37% опрошенных. Негативные оценки бренд Apple получил от 13% опрошенных.

О Facebook хорошо отозвались 58% опрошенных респондентов, 28% высказались негативно по отношению к соцсети, 14% высказались о бренде нейтрально.

…и успешнее

Лидерство Google по показателям популярности отражается и на финансовых показателях. Согласно докладу компании доходы за первый квартал 2012 года превысили отметку 10 млрд долларов, что на  24% превышает аналогичный показатель прошлого года. Чистая прибыль компании составила 2,89 млрд долларов, что на 60% превышает аналогичные показатели предыдущего года.

Сайты, принадлежащие Google, получили выручку в размере 7,31 млрд долларов (69% от общей выручки). По сравнению с тем же кварталом прошлого года показатель увеличился на 24%. Выручка сайтов-партнеров составила 27% от общей выручки (2,91 млрд долларов) и превысила аналогичный показать 2011 года на 20% (2,43 млрд долларов).

Более половины вырученных средств принесла компании деятельность на рынке США. Британский рынок обеспечил 11% дохода Google или $1,15 млрд. Количество  кликов по рекламным объявлениям в системе Google в первом квартале возросло на 39% по сравнению с тем же периодом в 2011 году. Средняя стоимость клика снизилась на 12%.

По материалам sostav.ru и tasstelecom.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *