Facebook запустит новый тип рекламы

Социальная сеть Facebook готовит к запуску новый рекламный сервис. Он позволит таргетировать объявления по приложениям, которые пользователи устанавливают на мобильный телефон через приложение Facebook. По оценке экспертов, это повлияет на стоимость размещения рекламы в рамках социальной сети. Ориентировочно, новый сервис появится на мобильных устройствах в августе 2012 года.

Новые возможности таргетинга рекламных объявлений позволят точнее учитывать интересы и потребности пользователя при показе рекламных объявлений. Facebook теперь сможет отслеживать, какие приложения скачивал пользователь на мобильный телефон и какие сайты и сервисы он посещал с помощью учетной записи. Это позволит увеличить эффективность продвижения товаров и услуг в рамках социальной сети.

Таргетировать рекламу на своих мобильных устройствах с учетом того, какие приложения пользователь скачал, позволяет рекламный сервис компании Apple. Google не использует такую технику, хотя имеет техническую возможность.

Отличие сервиса Facebook в том, что он позволит анализировать не только приложения, которые пользователь скачал, но и те действия, которые он там совершал. Ни Apple, ни Google не имеют возможности отслеживать действия пользователя, зашедшего в какое-либо приложение. Однако для использования этой информации для таргетинга рекламы скорее всего понадобится личное согласие пользователей. Будет ли использоваться эта дополнительная потенциальная возможность в новом сервисе Facebook пока неизвестно.

Источник: Lenta.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *