Facebook тестирует кнопку «Хочу»

Facebook тестирует кнопку «Хочу»Вполне вероятно, что в скором времени с помощью социальной сети Facebook можно будет узнать, какие товары хочет приобрести пользователь. Независимый программист Том Уоддингтон обнаружил новую функцию социальной сети в коде JavaScript SDK, пакете инструментов для создания приложений на Facebook.

На своем сайте, Том Уоддингтон сообщил, что публикация действия кнопки «Хочу» отключена, хотя кнопка отображается. Позднее программист сообщил, что Facebook убрала код кнопки «Хочу».

Кнопка Want (Хочу)  по аналогии с Like можно будет размещать на сайтах в виде «социального» плагина. Кнопка позволит собирать информацию о том,  какие товары хочет приобрести пользователь, и станет еще одним инструментом для привлечения рекламодателей.

При обращении издания InsideFacebook в компанию Facebook с просьбой прокомментировать находку программиста, представитель социальной сети ответил, что они всегда тестируют новые функции платформы, однако пока им нечего сообщить.

Это не первая попытка Facebook выяснить, чего на самом деле хочет потребитель. В октябре 2011 года социальная сеть объявила о расширении сотрудничества с крупнейшим интернет-аукционом eBay. Тогда же издание TechCrunch сообщило, что интеграция технологий eBay и Facebook сделает возможным разработку приложения, которое позволит пользователям соцсети сообщать своим друзьям, что они планирует приобрести.

Если кнопка «Хочу» будет общедоступна, то сервисы электронной коммерции будут избавлены от необходимости создавать собственные подобные приложения, сообщает издание Insidefacebook. Пока интернет-магазины могут использовать «социальный» плагин  Facebook «Мне нравится», однако наличие «Лайка» может говорить не только о намерении приобрести товар, но и о том, что пользователь уже является счастливым обладателем этого товара.

Источник: insidefacebook.com, digit.ru

Facebook тестирует кнопку «Хочу»: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *