Facebook разместит рекламу на страницах пользователей

Facebook приступила к тестированию новой системы размещения рекламы. Теперь реклама будет показываться прямо в ленте новостей, а пользователей можно будет таргетировать в зависимости от того, какие сайты они посещают. Новый формат рекламы заменит уже существующие, так что количество рекламы на площадке не увеличится. Но ее эффективность, по предварительной оценке Facebook, увеличится.

Новый рекламный формат будет отличаться местом размещения и данными, которые будут использоваться для таргетирования. В настоящий момент реклама в Facebook публикуется только в правой части страницы пользователя; новый формат предполагает размещение объявлений в ленте новостей пользователя. Что касается таргетирования, то для этого Facebook будет использоваться не только свои данные, но и информацию с других сайтов. Например, если пользователь заходил на автомобильные сайты, то в ленте новостей у него появится реклама новых марок машин и т.п.

Если пользователь лайкнет объявление или напишет к нему комментарий, то объявление увидят и его друзья. Похожий алгоритм распространения уже работает в Facebook с так называемым спонсорским контентом. Новый формат будет ограничен компьютерной версией Facebook, на мобильных устройствах он не будет воспроизводиться.

По оценкам представителей Facebook объявления, помещенные среди постов друзей, в 8 раз эффективнее рекламы в правой части личной страницы. Однако по мнению экспертов, такая реклама может отпугнуть пользователей и восприниматься как спам, т.к. может быть воспринята, как нарушение личных границ.

Источник: Ведомости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *