Еще один платный сервис для интернет-магазинов от Google

Еще один платный сервис для интернет-магазинов от GoogleGoogle заявил о планах запустить платный сервис по размещению товаров. Речь идет о товарной площадке Google ProductSearch, которая будет переименована в Google Shopping. Начиная с августа, возможность появиться в этом блоке будет предоставляться на платной основе. Приложение будет тестироваться на территории США.

Google объясняет введение платной модели поиска товаров стремлением улучшить качество этого сервиса. «Речь идет об улучшении функции поиска товаров для людей, которые хотят что-либо купить, и помощи магазинам выйти на свою целевую аудиторию», — сказал Самир Самат, вице-президент по управлению продуктами Google Shopping. Он объяснил, что при переходе на полностью платную модель, сервис только выиграет, и пользователям станет легче искать товары.

Однако эксперты выражают опасения, что поисковик может еще больше сократить возможности бесплатного размещения. Если Google Shopping будет располагаться так, как предполагают эксперты, то он оттеснит естественную выдачу от строки поиска и будет отвлекать внимание пользователя яркими иллюстрациями. Кроме того, по мнению Трэйси Гейер, специалиста по маркетингу в области электронной коммерции, новая платная модель отрицательно скажется на малом бизнесе. Маленьким компаниям придется бороться с бюджетами крупных ритейлерских сетей, чтобы попасть на первые строчки Google Shopping.

В российском представительстве Google сообщили, что нет никаких планов запуска этого сервиса в ближайшее время. По крайней мере, до конца 2013 года российским интернет-магазинам не придется увеличивать рекламный бюджет на интернет-продвижение.

 

Источники: blueacorn.com, searchengineland.com

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *