Доставка по-бельгийски: из магазина в багажник машины клиента

Как вам идея доставлять товары из интернет-магазинов прямо в багажник машины клиента? Для российской действительности звучит несколько утопично. Однако Ник Дэ Мэй и Филипп де Риддер создали компанию Cardrops, основной концепцией которой стала именно эта идея. На словах все звучит просто: клиент заказывает что-то, и это появляется в багажнике его автомобиля. Как это работает? Рассказывает Джон Бигс, редактор техноблога TechCrunch.

Стартап Cardrops ориентирован именно на доставку товаров из интернет-магазинов. Ник Де Мэй, по его словам, исходил из того, что одной их причин, по которой люди покупают товары в интернет-магазине, – это экономия времени. Но на деле им приходится подстраиваться под курьера или ехать в пункт самовывоза. Если клиенты интернет-магазинов смогут забирать покупки прямо из багажника своей машины, то это существенно сократит затраченное время.

Сама технология работает достаточно изобретательно. С помощью ключа, который подключается к диагностическому порту автомобиля клиента, устройство Cardrops может найти машину и указать ее расположение на карте. Курьер подъедет в нужное место, нажмет на кнопку, откроет багажник и положит туда покупку, а на ваш мобильный телефон придет смс-уведомление.

Сейчас эта услуга тестируется на территории Германии и Бельгии. «В этом пилотном проекте мы доставляем товары только определенных брендов, и доставляем их пока своим собственным сотрудникам, на их парковки. Это вполне безопасная модель ситуации для проверки нашей технологии и ее развития», — комментирует Ник Дэ Мэй.

Дэ Мэй основал компанию вместе со своим партнером Филиппом де Риддером. Они работали в компаниях Volkswagen и Ebay и смогли перенести свой опыт в технологию Cardrops. Основатели компании утверждают, что такой способ доставки существенно снизит процент возвратов.

Сама идея подобной услуги, конечно, интересна. Клиенту не придется ждать покупки, сидя дома или в офисе. Но скорее всего, такая услуга (если она преодолеет стадию тестирования) будет популярна только в Бельгии и Германии (и может быть еще в ряде европейских стран). В таких странах, как Россия, и даже США, такой способ покупки скорее всего повысит уровень краж из машин и угоняемость автомобилей.

Доставка по-бельгийски: из магазина в багажник машины клиента: 4 комментария

  1. Прекрасно. Делаем еще шаг вперед — геолокализуем покупателя, гоняемся за ним по всей Бельгии и каком-нибудь туалете вручаем ему купленный им товар. Издержки на логистику невозможно переоценить.((

  2. А что делать в ситуации, когда недобросовестный курьер НЕ положит в багажник товар? )

    Вот для чего при доставке клиент лично подписывает получение!

    Кстати, совсем недавно заказывал в том же интернет-магазе и сейчас с меня спросили паспорт, хоть я и дома принимал посылку (была 100% предоплата электронными деньгами)

  3. А ещё вместо товара в багажник можно положить кирпич. 🙂
    Это как западная идея о пост уплате товаров в супермаркете. Для нашей страны утопическая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *