Что отпугивает интернет-покупателей

Почти 9 из 10 покупателей интернет-магазинов раздражает необходимость регистрироваться перед покупкой. Более того, 9 человек из 10, прошедших регистрацию, указывают некорректные данные. Соответствующее исследование в конце 2011 года провела американская IT-компания Janrain (по сообщению internetretailer.com).

Ежегодно уровень «нетерпимости» к онлайн-регистрации растет. Исследования компании Janrain показали, что в 2010 году доля «нетерпимых» составила 76%, в 2011 году этот показатель составил 86%. Получается, что регистрация в лучшем случае позволяет собрать некорректные данные о пользователях, а в худшем — вредит интернет-бизнесу, распугивая клиентов.

Что же делать, чтобы сохранить клиентов и не потерять их на такой важной стадии, как регистрация? Исследования, проведенные компанией Janrain, показали, что покупатели очень лояльно отнеслись к возможности авторизоваться в интернет-магазине через аккаунт одной из социальных площадок. С удовольствием использовали бы эту возможность 77% опрошенных. Т.е., предоставив клиентам возможность регистрироваться с помощью привычных социальных сетей, владельцы интернет-магазинов удержат своих покупателей и узнают более разностороннюю информацию о них, нежели та, которую могла предоставить обычная онлайн-регистрация.

Это решение уже реализовано в компании InSales, которая интегрировала в одноименную платформу для интернет-магазинов кнопку «Войти с Mail.Ru». Это позволяет интернет-магазинам на платформе InSales в один клик интегрировать на свои страницы кнопку «Войти с Mail.Ru», а их клиентам избежать столь непопулярной на сегодняшний день онлайн-регистрации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *