Британский Asos потеснит российских онлайн-ритейлеров

Крупнейший британский интернет-магазин фэшн сегмента Asos планирует купить одного из лидеров российского ритейла по продаже одежды и обуви — Wildberries.ru — и выйти на российский рынок уже в 2013 году, сообщает газета РБК daily.

Британский онлайн-ритейтлер Asos за последние три года вышел на рынки США, Германии и Франции (в 2010 году) и Испании, Италии и Австралии (в 2011 году). Учитывая политику компании, выход на российский рынок онлайн-торговли кажется вполне логичным, однако в пресс-службе Asos сообщили, что пока не готовы комментировать возможную сделку и планы по выходу на российский рынок.

Wildberries вышла на рынок в 2004 году и сначала специализировалась на каталожном сегменте, продавая одежду Quelle и Otto. Через два года компания сосредоточилась на поставках и продаже одежды небольших европейских производителей. Согласно рейтингу интернет-магазинов компании InSales.ru, онлайн-ритейлер по продаже одежды и обуви Wildberries в 2011 году находился на третьем месте в своем сегменте с оборотом 2,3 млрд рублей, уступив только Quelle и KupiVIP. По итогам 2012 года у Wildberries есть все шансы потеснить KupiVIP и выйти на второе место в рамках сегмента. В компании Wildberries информацию о возможной покупке магазина британским ритейлером назвали «вздором». Сомневается в реальности будущей сделки и глава холдинга KupiVIP Оскар Хартман.

Если сведения, которые получило издание РБК daily от инвестфондов, игроков рынка и аналитиков, подтвердятся, то компания Asos моментально выйдет на растущий рынок российского онлайн-ритейла. Согласно данным InSales.ru, за 2011 года сегмент «Одежда и обувь» вырос на 69% по сравнению с предыдущим периодом. В 2012 году рост сегмента замедлился и по оценкам аналитиков составит 25—30%.

Источник:  РБК daily

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *