Безналичный расчет в интернет-магазинах может стать обязательным

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Сергей Румянцев заявил о планах организации добиваться принятия законопроекта, который обяжет все интернет-магазины ввести услугу оплаты по безналичному расчету. Цель такой инициативы – «обелить» рынок, сделать его более прозрачным, сообщает «Российская Бизнес-газета».

В конце июня этого года Минфин разработал законопроект, который должен был обязать крупные интернет-магазины (с годовой выручкой 60 млн рублей и более) сделать возможным прием банковских карт. Соответствующие поправки вносятся в законы «О защите прав потребителей» и «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». АКИТ предлагает распространить это требование на все интернет-магазины.

Сейчас, по данным Российская Бизнес-газеты, только 30% столичных интернет-магазинов предоставляют возможность оплатить услугу или товар с помощью пластиковой карты. В регионах эта цифра еще меньше – порядка 3-7%. Но, тем не менее, объем платежей с помощью банковских карт растет. Как показало исследование, проведенное компанией СПСР Экспресс, в 2010 году доля предоплаченных товаров в интернет-магазинах составляла 3%, в 2011 году – 5%, в 2012 году эта цифра составила 7% (сравнивались данные только за I квартал). К концу 2012 года эта цифра достигнет 10%. Более подробно о результатах исследования можно прочитать в статье «Как выглядит рынок eCommerce с точки зрения СПСР Экспресс», опубликованной на портале Интернет-продажи.

Ассоциация компаний интернет-торговли была образована в июне 2012 года, ее президентом был избран Сергей Румянцев, генеральный директор Enter.ru. В состав АКИТ, помимо Enter, входят такие крупные ритейлеры, как E5, KupiVIP, Wikimart, «Белый ветер цифровой», «Детский мир», «Медиа Маркт – Сатурн», «М.Видео», «Эльдорадо», «Ютинет», «Авирса Холдинг», Mallstreet.ru.

Источник: rg.ru

Безналичный расчет в интернет-магазинах может стать обязательным: 1 комментарий

  1. да, способы оплаты у нас не самая большая проблема. куда сложнее конкуренция, раскрутка и пр. а сайты все корявые и неконкурентоспособные. так и загнуться недолго нашей интрнет-торговле

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *