«Анализируй это»: путеводитель по улучшению конверсии

Вам случалось сталкиваться с ситуацией, когда применяешь конкретные рекомендации по повышению конверсии сайта, а они не срабатывают? И вроде бы советы хорошие и приводят клиентов в другие интернет-магазины, но для вашего сайта они оказываются бесполезными. Почему так происходит? Получить ответы можно только проведя подробный анализ вашего сайта. На что нужно обращать внимание,  расскажет инфографика, приведенная ниже.

«Анализируй это»: путеводитель по улучшению конверсии

*Кнопка «Призыв к действию» или «Call to action» расположена, как правило, на рекламном баннере, странице товара или посадочной странице. Примеры: «Купить», «Подписаться», «Посмотреть» и т.п.

Источник: seogadget.co.uk


«Анализируй это»: путеводитель по улучшению конверсии: 6 комментариев

  1. ничего нового не написали, общее мнение о статье- работайте дети мои и воздатся вам по заслугам.

    или скорее из золотого теленка- пилите,шура,пилите.
    типа работайте побольше.
    а ничего нового нет.

  2. Вас нету в соц. сетях, почему?
    с удовольствием бы подписался на твиттер или фейсбук и читал новости

    а подписка по мэйлу это уже прошлый век, нет?

  3. Неплохим инструментом для улучшения конверсии может быть лайвчат(или онлайн консультант). Пользователи в процессе использования чата сами рассказывают, что на сайте не так. Иногда нет других вариантов просто нет.

  4. Подход, который автору сходу называют ошибочным, на самом деле — реалистический. Например, магазины, в которых фон малиновый, торгуют лучше, чем магазины с фоном других цветов. Проверено неоднократно еще в нулевые годы…

    У меня, кстати, получше инфографика есть. На тему электронной коммерции.

    Динара, возьмете в свой журнал?

  5. Это «конверсия» глазами веб-дизайнера, т.е. взгляд изнутри. А если посмотреть на конверсию с точки зрения коммерческих задач, все выглядит несколько иначе: http://www.structuravody.ru/exasory/sv-marketing-book.php?nid=57. Вы же говорите «офф-лайн полезен», ну вот он собственной персоной.)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *