Аналитика форм — новый инструмент Яндекс.Метрики

Вчера вечером в Метрике появилась возможность анализировать формы для заполнения на сайте. Полноценный анализ можно провести для любой формы — регистрации, заказа или отправки заявки — и понять, что можно улучшить и как увеличить показатели конверсии.

Инструмент позволяет узнать сколько посетителей дошли до страницы с формой, сколько из них оставили свои данные и, самое интересное, сколько из них отправили свои данные.

В отчете «Анализ форм» отображается время, которые пользователи тратят на заполнение той или иной формы, показывает какие поля формы при отправке остаются незаполненными и какое поле побуждает оставить заполнение и покинуть страницу.

Источник: habrahabr.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *